4) $admin=1; if($user['realtor_id']=="10003") $nik=1; $now=mktime(date("H"), date("i"), date("s"), date("m"), date("d"), date("Y")); mysql_query("UPDATE dictRealtor set realtor_last=".$now." where realtor_id='".$user_id."' LIMIT 1"); $query_cnt++; if($password_hash==md5(md5(md5($user['realtor_password'])))) $auth=1; else { $auth=$admin=$nik=$access=0; //SetCookie("user_id"); //SetCookie("user_password"); if (isset($_COOKIE['user_id'])) { unset($_COOKIE['user_id']); unset($_COOKIE['user_password']); setcookie('user_id', null, -1, '/'); setcookie('user_password', null, -1, '/'); return true; } else { return false; } //SetCookie("user_id",'', strtotime('+30 days'), '/', $paths['siteurl']); //SetCookie("user_password",'', strtotime('+30 days'), '/', $paths['siteurl']); unset($_SESSION["login"]); unset($_SESSION["password"]); unset($_SESSION["loggedIn"]); session_unset(); // осов все переменные session_destroy(); // всю информацию убиваем } } ?> Недвижимость Рязани - Блог: Памятка продавцу квартиры

Памятка продавцу квартиры

01.01.2014 10:55

  

Организация показа квартиры.

Время показа квартиры.Постарайтесь показывать квартиру в наиболее выигрышное для просмотра время суток. Для того чтобы быстро продать квартиру очень важно первое, самое сильное впечатление покупателя. Наиболее предпочтительное время для показа – светлое.Обычно время для просмотра назначаются на время, удобное для смотрящего и показывающего. Но есть нюансы. Если из окна квартиры открывается великолепный панорамный вид, надо в лепешку расшибиться, но устроить просмотр в светлое время суток. Если же за окном все больше заводские трубы – лучше вечерком, а внимание постараться отвлечь на роскошные обои и паркет. Если есть какой-то негативный фактор, появляющийся в строго определенное время, назначать просмотр на это время, мягко скажем, неразумно.
Количество присутствующих - освободить квартиру от других взрослых, детей, домашних животных, при показе присутствует только один член семьи.
Запахи - радикально проветрить квартиру, открыв окна и входную дверь; При невозможности устранить неприятные запахи в квартире - перебить их. Например: запах свежей краски воспринимается менее отталкивающе. В идеале должно пахнуть свежесваренным кофе.
Звуки - при плохой звукоизоляции стен вашей квартиры просмотры лучше проводить в рабочее время, когда соседей минимум. Очень негативное впечатление производят соседи играющие на музыкальных инструментах, наличие рядом аэропортов и железной дороги. Заранее определите график этого «звукового сопровождения» .
Уборка квартиры. Товар должен иметь товарный вид – это аксиома торговли. Некоторые эксперты даже советуют делать предпродажный ремонт, но, на наш взгляд, это лишнее, поскольку деньги, вложенные в подобное мероприятие, не окупятся. Но вот все то, что не стоит денег, сделать нужно: - помыть и пропылесосить полы в квартире;- сделать проход в квартире наиболее свободным; - убрать в квартире лишние вещи( лыжи, санки и прочее) ; - раздвинуть шторы (если показ осуществляется в светлое время суток);
- убрать ловушки для тараканов;
- включить все светильники (если показ вечером);
- убрать всю одежду с вешалки, тапочки, щетки, расчески, зонтики, выставить новые тапочки для контрагентов или одноразовые бахилы;
- возможно даже переставить мебель для визуального расширения пространства;
Подходы к квартире, лестничная клетка, тамбур, лифты - проверить подходы к квартире (подъезд, лифт);Если показ назначен на темное время суток необходимо обеспечить освещение по всему маршруту следования клиента. Вставить лампочки освещения Помыть полы площадке перед квартирой, организовать уборку подъезда и лифтов. При ужасающем внешнем виде лестничной клетки – покрасить. Сообща с соседями организовать замену входной двери или ее покраску.
Диалог с потенциальным покупателем - держаться при показе за Агентом (не забегать вперед с пояснениями и рассказами); не вмешиваться в переговоры; отвечать только на вопросы своего Агента, все остальные вопросы переадресовывать Агенту. Это не свидетельство недоверия, ведь Клиент и нанял Агента, в том числе, для того, чтобы тот вел за него переговоры;
- во всем полагаться на своего Агента.
Автор: Николай Паротиков - директор Территориального агентства недвижимости «ЛЕЯ». При перепечатке статьи обязательна ссылка на сайт www.leya.ru.

  Статьи



Последние


Темы




Начало

© "Лея" Недвижимость 1992 - 2014
тел. +7(4912) 90-13-33
e-mail: leyapost@mail.ru

Яндекс.Метрика