4) $admin=1; if($user['realtor_id']=="10003") $nik=1; $now=mktime(date("H"), date("i"), date("s"), date("m"), date("d"), date("Y")); mysql_query("UPDATE dictRealtor set realtor_last=".$now." where realtor_id='".$user_id."' LIMIT 1"); $query_cnt++; if($password_hash==md5(md5(md5($user['realtor_password'])))) $auth=1; else { $auth=$admin=$nik=$access=0; //SetCookie("user_id"); //SetCookie("user_password"); if (isset($_COOKIE['user_id'])) { unset($_COOKIE['user_id']); unset($_COOKIE['user_password']); setcookie('user_id', null, -1, '/'); setcookie('user_password', null, -1, '/'); return true; } else { return false; } //SetCookie("user_id",'', strtotime('+30 days'), '/', $paths['siteurl']); //SetCookie("user_password",'', strtotime('+30 days'), '/', $paths['siteurl']); unset($_SESSION["login"]); unset($_SESSION["password"]); unset($_SESSION["loggedIn"]); session_unset(); // осов все переменные session_destroy(); // всю информацию убиваем } } ?> Недвижимость Рязани - Блог: Выбираем агентство недвижимости

Выбираем агентство недвижимости

01.01.2014 11:07

Мы предлагаем несколько практических советов, по которым Вы можете легко определить надежностьагентства недвижимости, которому вы собираетесь доверить судьбу своей будущей сделки. Мы коротко расскажем какими признаками надо руководствоваться при выборе агентства недвижимости.

Итак, на что надо обратить особое внимание:

Попросите рекомендации у друзей и знакомых - это один из самых важных подходов при выборе компании. Наверняка кто-то из ваших знакомых уже воспользовался подобными услугами и может посоветовать очень «ценного специалиста» или просто уберечь от опрометчивого шага. Если кто-то из них сам работает в агентстве недвижимости  – то вам прямая дорога именно к нему.
Стаж работы на рынке – безусловно определяющий фактор. Большой стаж работы на рынке говорит о том, что работа в компании достаточно сбалансирована. Работает без криминала, имеет опытных специалистов, большую базу данных, и не имеет «хвостов». Не стесняйтесь попросить учредительные документы. В них указана дата регистрации (или перерегистрации) юридического лица. Обратите внимание на регистрацию в налоговых органах.
Состоит ли данная организация в профессиональных объединениях? Выясните, состоит ли выбранное Вами агентство в составе некоммерческих профессиональных объединений, гильдий или ассоциаций. Данные всех НПО как правило висят на самом видном месте в агентстве. Достаточно просто позвонить по указанным телефонам. Многие профессионально работающие на рынке недвижимости агентства, как правило состоят в нескольких объединениях и это, безусловно, хорошо.
Сертифицирована ли данная компания и имела ли она лицензию? Поинтересуйтесь, участвует ли выбранное Вами агентство недвижимости в программах добровольной сертификации качества риэлторских услуг и имеют ли его сотрудники (особенно те, которые будут непосредственно вести Ваш вариант) квалификационные аттестаты брокера старого (выдавались до марта 2002 г.) или нового (с сентября 2002 г.) образца. Наличие подобных документов говорит о том, что фирма старается работать цивилизованно. Также поинтересуйтесь, была ли у фирмы лицензия (с февраля 2002 г. они формально отменены) и каков ее номер: по нему можно определить «стаж» работы агентства недвижимости и «вес» в риэлторском сообществе.
Ответьте себе на вопрос – что вы ждете от агентства недвижимости. Если Вам необходим только адрес будущего варианта обмена или покупки, а дальше вы будете оформлять все сами, то Вам нужна не риэлторская организация, а информационное агентство ( есть и такие), которые занимаются только тем что продают информацию. Как правило это в основном продажа баз данных на аренду квартир и т.д. При этом риск , что заплатив деньги вы ничего не получите - многократно возрастает. Агентства недвижимости занимаются как правило полным циклом и доводят сделку до подписания договора купли продажи в Регистрационной палате. Соответственно и размер комиссионного вознаграждения у них другой, но риски у клиентов существенно меньшие.
Изучите юридические договора и соглашения, которые Вам предложат подписывать. В большинстве агентств, в которые Вы будете обращаться, Вам предложат подписать договор с несколькими приложениями, в котором оговорены взаимные права и обязательства, сроки совершения сделки, санкции в случае отказа от сотрудничества. Не спешите. Сначала попросите образцы договоров, которые Вам предлагают подписать, и посоветуйтесь со знакомым юристом. Отказ предоставить договора на проверку должен Вас насторожить. В большинстве агентств договора составлены с «уклоном» в пользу агентства, формулировки пунктов наиболее приемлемы для клиентов, а их юридическое содержание выгодно для маклеров. Так что будьте осторожны и предусмотрительны, ведь большинство агентов обучены психологическим приемам убеждения клиентов подписать невыгодный договор.
Размер комиссионного вознаграждения. Выбирая агентство недвижимосьт и созваниваясь с его специалистами, смело ставьте вопрос не только об абсолютном размере комиссионных, но и о порядке их исчисления и получения с клиентов. Как правило размер комиссионных составляет до 5% от суммы сделки. Чем выше сумма объекта, тем ниже процент комиссионного вознаграждения. Есть экономическая целесообразность обращаться к участникам профессиональных объединений, так как размеры комиссионного вознаграждения в этих фирмах регламентируются общим положением на услуги. Спрашивайте у администратора агентства утвержденный директором прейскурант на риэлторские услуги.
Обратите внимание на рекламную компанию и цены. Если по рекомендации друзей и знакомых подходящую фирму найти не удалось, то придется внимательно просматривать рекламные предложения компаний-застройщиков и  агентств недвижимости. В основном это объявления в специализированных и рекламных изданиях; соответствующие сайты в интернете, а также щиты, плакаты, растяжки и баннеры развешанные в различных частях города. При подборе вариантов с рекламы, как и в любом другом деле, вредны крайности — не стоит рассматривать предложения по цене, отличающейся более чем на 10—15% в обе стороны от средней по данному типу дома и району — никогда не забывайте рекламную составляющую.
Наведите справки в обществе защиты прав потребителей на предмет обращений граждан за юридической помощью и жалобами на данную компанию.
Ваше впечатление от компании. Никогда не останавливайте свой предварительный выбор на одном агентстве, даже полностью соответствующем всем вышеперечисленным требованиям. Обзвоните и обойдите несколько фирм. Посмотрите на то, кто и как будет Вас принимать, насколько квалифицированно сотрудники ответят на вопросы, сколько своего «драгоценного» времени они Вам уделят (и сколько Вы просидите в коридоре). Только после этого принимайте решение.

Автор: Николай Паротиков - директор Территориального агентства недвижимости «ЛЕЯ». При перепечатке статьи обязательна ссылка на сайт www.leya.ru.
 

  Статьи



Последние


Темы




Начало

© "Лея" Недвижимость 1992 - 2014
тел. +7(4912) 90-13-33
e-mail: leyapost@mail.ru

Яндекс.Метрика